Самуи. Ушанка пати 5.

После чудеснейшего празднования нового года, во время которого я утопил Федин фотоаппарат и один из своих мобильников (был отлив и мы решили сократить путь, но всю дорогу вдоль Волкинг стрит мы не осилили, в место чего решили пойти через  небольшой брод  🙂 ) с утра пораньше, часов в 5 вечера все вместе отправились на остров Самуи!

Но после утопленного фотоаппарата, естественно, было еще очень много чего интересного, в частности встреча рассвета с тайскими девушками на берегу пляжа Джомтьен. Как вы думаете что мы делали с этими девушками? Пили вискарь! Они нас угощали, надо было защитить честь всего русского народа и не ударить в грязь лицом 🙂 . С задачей мы вроде как справились.

Аудиозапись: Adobe Flash Player (версия 9 или выше) требуется для воспроизведения этой аудиозаписи. Скачать последнюю версию здесь. К тому же, в Вашем браузере должен быть включен JavaScript.

На вокзал мы приехали уже ближе к вечеру

Пришлось немного побомжевать и пошататься по округе.

Могу сказать что переезды в Тайланде просто прекрасны! Не стоит думать что их автобусы хоть как-то напоминают наши… Разве что наши самолеты. В автобусе обязательно есть разделение на классы (бизнес с персональными телевизорами и более широкими креслами и эконом просто с кондиционером), а также чистый туалет. Короче говоря 10 часов пролетели незаметно.

Вот наша «пташка». Стоим у дорожной столовой на перекусе.

После жаркой Паттаи, Самуи оказался менее приветливым. Дождь лил дня 3, не меньше. Как же я сочувствую пакетникам, которые прилетели на полторы недели и застали такую непогоду. Хорошо что у нас еще полтора месяца в запасе 🙂 .

Ждем свой паром.

Долгожданный райский Самуи.

Естественно на Самуи мы приехали без каких бы то ни было  планов. Нам было известно лишь то что есть две основные деревни/города Ламаи и Чавенг. В Ламаи было дешевле, а от Чавенга ближе до Ушанки, ради которой мы приехали. Естественно мы выбрали Ламаи 🙂 .

К сожалению в день нашего прибытия на остров лил проливной дождь, так что особенно искать отели и выбирать оптимальный вариант для проживания не особенно хотелось. Но, я считаю, нам повезло и мы нашли неплохой вариант.

Вид с нашего балкончика

К счастью мы не долго печалились по поводу плохой погоды. Бутылка Jagermeister на 4-х сделала свое дело 🙂 .

Тагил!

После бассейна мы пошли на море купаться в великолепных штормовых волнах! Так что у дождя определенно есть преимущества. Штиль на море никогда не сможет принести столько радости 🙂 . Естественно волны мы не засняли, т.к. одного утопленного фотоаппарата вполне хватит.

Дождь лил еще пару дней. Но, как сказал нам один хороший человек, в этих краях дождь не идет больше трех дней подряд. Так и случилось.

В первый же солнечный день мы все-таки решились на мотобайк! Естественно это было правильное решение. Без собственного транспорта ни на Самуи, ни вообще где-то в Азии делать абсолютно нечего.

Первая заправка.

Первым делом мы отправились смотреть основные достопримечательности в Чавенг.

По пути в Чавенг на каком-то Вью поинте.

В рыбацкой деревне рыбаков почему-то не оказалось. Оказались только дорогие рестораны и неплохие места для фото 🙂 .

На Большого Будду мы тоже съездили.

Большой Будда и маленькая Оксанка 🙂 .

По пути заехали на рынок

Потом в какой-то безумно красивый храм

Небольшая фотосессия на мотобайках

Оксана решила выделиться из толпы 🙂 . Опять газ с тормозом внезапно поменялись местами.

Нормально позировать мы тоже умеем 🙂

Ну и, собственно, фото с Ушанка пати. Думаю что на это мероприятие надо будет обязательно еще заехать.

После этой безумной ночи мы отправились на соседний остров Пханган.